компания
стратегия м

BN5X8938.jpg

Стратегия М – это не просто компания профессионалов, это сообщество людей, которых объединяет желание двигать индустрию красоты вперед. С 2012 года мы занимаемся дистрибуцией косметики, а в 2017 году создали собственный косметический бренд.

Мы вносим изменения, упорядочивая процессы продаж - делая их увлекательными и азартными. Наша цель заключена в следующей формуле: лучшие косметические бренды + гармоничные продажи + сервис по любви = выдающиеся результаты.

создаём бренды

В палитре «Стратегии М» нет случайных брендов. У каждого точно выверенный набор эффективных и высокотехнологичных продуктов, дающих впечатляющий результат. 

Наши бренды открывают новые возможности для косметологов, востребованы клиентами, а значит — служат для развития вашего бизнеса.

обучаем профессионалов

_N5X9986.jpg
IMG_7810.jpg
BN5X5064.jpg
IMG_7481.jpg

Наши образовательные программы направлены не только на получение знаний о продукте. Мы обучаем продажам, сервису, управлению. Организовываем тренинги по развитию soft skills с ведущими бизнес-тренерами страны, экспертами. Наша цель – ваше непрерывное развитие и рост.

объединяем людей

BN5X8841.jpg
BN5X8938.jpg

Мы формируем вокруг себя бизнес-сообщество влюбленных в красоту и дело, многие наши партнеры с нами все 10 лет.

Мы уверены, что один в поле не воин. Что это дает вам? Обмен опытом, поддержку и обратную связь от коллег, вдохновение и азарт – и это рождает здоровую конкуренцию и дает энергию двигаться вперед.

прошли долгий путь

title
2012
Все началось с нашумевшего бренда Pharmaskincare.
Знакомим рынок с понятием «космецевтика». И уже тогда, в момент резкого роста популярности бренда Pharmaskincare в головах основателей «Стратегии М» возникает идея о создании собственного бренда косметики.
title
2013
Успешно справляемся с первым кризисом, неизбежным для малого бизнеса, растем как команда. Открываем офис в Москве – до этого мы все работали «на удаленке» и успешно справлялись, так что к пандемии были готовы задолго до неё. ☺
title
2014
Активно расширяем портфель брендов: привозим THĒMAĒ из Парижа, Nanogen из Лондона, Costume National из Рима. Проводим первые бизнес-мероприятия, яркие запуски новинок. Тем временем, не спеша, продолжаем последовательную работу по определению концепции будущего собственного бренда косметики.
title
2015
Несмотря на кризис, мы пробуем и экспериментируем с новыми нишами. Привозим Shave doctor – бренд для барберов, проводим яркое шоу с Марком Спростоном (самим Шейв Доктором) и подписываем контракт с Apot.care Paris.
title
2016
Проводим первый полноценный аудит портфеля и завершаем работу с брендом Pharmaskincare. Как ни жаль нам было усилий по раскрутке и популяризации бренда, длинная цепочка дистрибьюторов, которых не удаётся убрать из процесса, осложняет работу и приходится принимать непопулярное решение. Работа по созданию собственного бренда продолжается.
Проводим яркую пресс-конференцию новинок бренда Apot.care с участием его основателя.
title
2017
Избыточное разнообразие брендов и ниш (косметология, барберы, парикмахеры, ароматы) приводит к полному пересмотру портфеля. Мы выделяем основное для нас направление: косметика для лица. Вводим новый бренд MEDER, закрывая контракты с другими брендами и начинаем финальную стадию разработки собственного продукта – ATB lab. Именно в этом году у него появляется название.
title
2018
Все силы направлены на производство и продвижение ATB lab. Год инвестиций, проб и ошибок. Открываем собственный интернет-магазин Mhave. Проводим первый POP UP Store – оффлайн встречу клиентов интернет-магазина.
title
2019
Apot.care проводит ребрендинг и уходит из профессиональной ниши в масс-маркет. Отказываемся от дистрибуции бренда, так как это противоречит выбранному нами направлению. Активно развиваем Meder и ATB lab.
title
2020
Сосредотачиваемся на развитии внутри компании и на обучении. Развиваем интернет-площадки. Запускаем ребрендинг сайтов. Проводим более 50 вебинаров.
title
2021
Уверенно растем. Выводим на рынок 9 новинок в ATB lab и 4 новинки MEDER.
title
2022
По не зависящим от нас причинам Медер временно покидает российский Рынок. Сосредотачиваемся на развитии собственного актива – бренда швейцарской космецевтики ATB lab. Ведем переговоры с крупной корпорацией из Южной Кореи и заключаем контракт на эксклюзивную дистрибуцию профессиональной салонной косметики Troiareuke. Впереди огромная работа по введению бренда на и без того переполненный рынок косметики в России. Но мы уверены в успехе.

На что мы опираемся

УВЕЛИЧИЛИ ДОХОД КОСМЕТОЛОГОВ И САЛОНОВ

Благодаря авторским тренингам мы научили зарабатывать специалистов больше. Гораздо больше!

РАСШИРИЛИ ПРИСУТСТВИЕ

Наши бренды представлены в более чем 170 салонах и клиниках красоты от Калининграда до Камчатки

ПОЛУЧИЛИ НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

Средства наших брендов регулярно признаются лучшими в своих категориях российскими и международными жюри

ЗАСЛУЖИЛИ СОТНИ БЛАГОДАРНЫХ ОТЗЫВОВ

Мы горды, что наши партнеры так высоко оценивают работу с нами.

Стать
партнёром

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнавайте о новых брендах, семинарах и тренингах,
а также новостях из мира профессиональной косметики

Пример письма — мы присылаем полезный контент
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности